Программа развития речевого голоса: ТОГА


     Казалось бы, зачем управлять своим голосом человеку, который никогда не будет профессиональным актером или певцом, и более того - даже в кругу близких друзей, под гитару не любит издавать звуки?



  Дело в том, что в современной цивилизации каждый человек 85% и более своего рабочего времени проводит в общении. Договориться с коллегами, мотивировать подчиненных, представить результат своего труда начальству, убедить партнера расположить к себе клиента – все это функции речи. И эффективно пользоваться ими невозможно без хорошего знания своего голосового аппарата и умения им управлять.


 Современный высококвалифицированный работник или управленец владеет массой разнообразных инструментов. но об одном из самых действенных, собственном голосе, знает, увы, исчезающе мало.


 А ведь умение подавать информацию так, чтобы она была разборчива и понятна, умение с помощью своего голоса удерживать внимание аудитории, прервать зарождающийся конфликт, заставить собеседника слушать себя, да просто умение говорить на протяжении нескольких часов и не чуствовать усталости - важнейшее, как для того, кто специализируется на продажах предоставления услуг, так и для любого руководителя в процессе взаимодействия со своими подчиненными или партнерами.


  Программа включает в себя знакомство с возможностями своего голоса и речи, формирование навыков работы с ними в ходе регулярных практических занятий, раскрытие собственной индивидуальности через голос, и в конечном итоге —практическое применение голоса как инструмента управления собеседником или аудиторией.


  Курс будет полезен каждому, кто хочет научиться говорить так, чтобы его услышали. Но особенно рекомендуется он тем, чья работа напрямую связана с голосом и речью, и среди таких людей можно выделить две основные группы:

  • менеджеры всех рангов, проводящие много времени в деловых коммуникациях (обсуждение рабочих вопросов, мотивация подчиненных, доклады начальству, презентации и переговоры);
  • сотрудники компаний, работа в которых предполагает серьезные голосовые нагрузки и использование речи как рабочего инструмента с целью извлечения прибыли (колл-центры, салоны связи и ритейловые сети, крупные агенства недвижимости, экскурсионные агенства и так далее).

Форма занятий: индивидуальная